00:01 

И снова и снова и опять...

Od1no4k@
Попути со смертью...
И опять неделя пролетает в унитаз... В универе с грехом пополам закрыт только долг по английскому... А ещё история Китая, ещё история и ещё туева хуча всего... Заебали сплетни и слухи. Кому какая нахуй разница кто с кем встречается трахается и всё тому подобное... Удивительная баба. Распиздит всё и вся да так что волосы на жопе дыбом встанут... А то что она сама ебётся с кем попало и каждый раз делает тест на беременность - это ничего. Обидно, досадно и уебать нельзя... Потому просто шлём нахуй в обход и ноль внимания. Просто заёбывает когда у людей да и не просто людей а можно сказать у друга и подруги детства наладились отношения и тут вдруг откуда ни возьмись вылезает пиздаболище и рушит всё парой слов с понтом дело он изменяет, она ебётся и вообще. А ведь кому -то приходиться вместо того чтобы отдыхать в машине за бутылочкой "Хайнекена" и болтать ни о чём, напрягать мозги чтобы повернуть всё вспять. И какого хуя то обязательно должен быть я?! У МЕНЯ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО ДЕВУШКИ! Что у нас блять за семейка такая -то? А? Мать сводит вдову -соседку с моим двоюродным братом, я спасаю отношения моих друзей... о_о... Причём это тогда когда у самих всё рушиться... Мать уже реально смотрит на загс и на развод. Я вообще смотрю в никуда. И чёрт как же сложно понять... Нахера парням большие сиськи и куча баб? Нахуя девчонкам спортивный интерес и ебанная тонна макияжа на ебале??? Это нихуя не красиво! Каким бы он не был есстественным и незаметным один хуй он ВОНЯЕТ СУКА ХИМИЕЙ! Прыщи заебали? Точки епта чёрные? Губы сука синие от холода? Да и похуй! На штукатурку можно и на строительном рынке насмотреться. Парни вообще пиздец... Я вахуе - разнообразия им блять хочется!!! У ТЕБЯ ДОЛБОЁБ ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ДЕВУШКА! Любит до безумия, работает, готовит и прочая хуйня! Хули тебе ещё надо??? Нет сука блять скучно и однообразно, надо найти ещё пару. Чтоб сиськи были 80го размера и букет неебических болезней и в итоге потерять всё! Я хуею чес слово. Может и я ненормальный? а? Что мне нравяться груди 1 -го размера... И хули с того. Не нравиться мне по бабам бегать и ебаться не хочу! И ЧТО БЛЯТЬ?! Хули вы блять не бережёте друг друга? И так какая -нибудь мразь будет сука всё переводить на свой лад, неужто вы не верите друг другу? Где ты блять был? Почему твою машину видели в Сокольниках? Катался я ёпт! Веришь? Если не веришь хер ли спрашивать? А ты ебать откуда знаешь? Подруга сказала, та блядина которая сидит дома целый день и ссыт на тесты в догадках от кого же я так залетела? Уууу блять какие же вы сука странные люди... Ведь у каждого найдётся такой друг для примера. Вы иногда смотрите на всё со стороны тех у кого никого нет. Смотрите глазами тех, кто отводит глаза когда рядом идёт счастливая пара. Только вам решать кем вы будете.. Либо счастливой парой, либо упырём -одиночкой со съежающей время от времени крышей. Что имеем не храним - потеряем - сразу ссым. Как было в рекламе - не еби мне мозг, говори прямо сука - сколько вешать граммов...

Уффф... спустил пар) Полегчало... Хотя это всего лишь малая часть того о чём ведётся разговор в машине после полуночи между двумя слегка подвыпившими парнями, одним из которых являюсь я. Кажется я так и не смог отдохнуть за эти выходные... А дел с каждым днём (обоссы меня господь что ещё дни, а не часы) всё больше и больше и всегда кучей) Эхэхээээх... Наскучил мне мой диз... надо бы сменить... Ну ща покурю и пожалуй займусь этим... В последнее время уже видимо привык ложиться часа в 2-3 ночи... Правда на утро пиздец... Но я уж как -нить справлюсь... Да и раз уж не забыл о маленьких отрывках вчерашнего дня: Проснулся часа в 2, кофе, как обычно сигарета, поехал заниматься машиной ибо порвался тросик капота и задний правый "стоп" не горит... К тому же антифриз выкипел надо было долить... Со мной увязался двоюродный брат и батька... Купили новый пиздатый многожильный тросик (у меня там тупо проволока была) Начинает темнеть... Батя вытаскивает бутыль перцовки т_т В итоге бедная моя бошка этот нажравшийся ушлёпок погнул мне капот какой -то палкой найденной на помойке нажал на рычажок ободрав краску... Капот открыт... На улице темень и неебический холод, я в летних ботинках, футболке и синтетик свитер в джинсах без подштанников... Заебись мы заменили тросик часа через два) Но натянуть его так и не натянули))) Доехал до дома отогрелся и поехал пить пиво с Соколом... Так как концерт батьки вообще не хотелось ни видеть ни слышать) А сегодня я тупо спал, немного покатался, заправился на 500р - 21 литр, подрифтил, приехал, поел и вот весь день... Скука смертная...

@музыка: Небо здесь, Ногу свело

@настроение: Бессилие

@темы: Философия, Жизненное, Воспоминания, Бред

URL
Комментарии
2011-02-28 в 00:20 

Кокоро [DELETED user] [DELETED user]
Я тебя понимаю...

2011-02-28 в 00:24 

Od1no4k@
Попути со смертью...
URL
   

В поисках красного неба...

главная