Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Философия (список заголовков)
18:17 

С профессиональным праздником!

Попути со смертью...
С праздником вас дорогие Мужики! В этот сумасшедший день, Вы просыпаетесь в 6 утра, только ради того, чтобы съездить на цветочную базу, где уже негде поставить машину, отстаиваете бешенную очередь и тратите тучу денег на цветы, что через неделю завянут, после по всей Москве ищите именно тот тортик и вместе с ним тратите ещё кучу денег на еду, шампанское и мартини! Приезжаете домой и готовите праздничный завтрак обед и ужин, попутно придумывая поздравления и тосты! Занимаетесь уборкой по всей квартире! В этот нелёгкий для нас всех день... Помните... Что Женщины делают это каждый день а тебе сука порой до магазина влом дойти х) Так что ЛЮБИМ И ЦЕНИМ! Ведь без них нам пришлось бы очень тяжко!)

@музыка: Ляпис Трубецкой

@настроение: Нейтральное

@темы: Философия

21:00 

About them...

Попути со смертью...
Поддержка... Даже когда всё как обычно хуже некуда, ты сидишь и улыбаешься... А всего -то было... Повседневная переписка, короткий звонок от Эрлиха и маленький пост в котором деляться радостью) Казалось бы... Всего пара мелочей, а мне уже не так хреново... Нет хреново конечно х) Но теперь чувствуешь это немного по-другому) Легче) И сквозь наушники грохот создаваемый пьяным батей не так режет уши... А ты сидишь и улыбаешься) Может всё и плохо... Но сейчас я не один, пусть рядом и нет никого)

З.Ы. Спасибо Лизе, Эрлиху и Рэй!

@музыка: Ляпис Трубецкой

@настроение: Нейтральное

@темы: Жизненное, Философия

15:04 

Понедельник - не густо...

Попути со смертью...
Всё -таки проспал... Пусть не сильно но всё же... По -быстрому выпил свой чёртов кофе залив очередную порцию аниме на псп выдвинулся в универ... С каких пор начали ходить эти обрезки автобусов??? Я уж лучше на нормальном или на безбашенной маршрутке поеду чем на этом... Безопасней) Надвинул капюшон на глаза, музыку погромче - я никого не жду... Как же за зиму отвыкаешь от солнца - глаза болят так что хоть вилкой коли. Завтра надо будет забрать договор =_=... Влом. Всё влом. Скука и только... От Сокола и Наташки никаких новостей - значит пока всё зашибись, значит мои неебические разговоры и тотальная психотерапия подействовала... Всё же странно это всё...Сокол можно сказать был помешен на ней до армии... Делал бешенные подарки ей... А ей это было нужно только ради спортивного интереса... И чёрт какими же мы были все дибилами что так доверчиво слушали эту мразь! Пиздеть каждый горазд... Надеюсь ей воздастся. Она трахается с 40 -летним мужиком из какой -то там компании! У неё 14 парней и она со всеми спит! Когда сама ездила хуй знает куда чтобы там с кем -то поебаться... Потом Сокол ушёл в армию... А до Наташки дошло что это не ради спортивного интереса всё. И захотела его вернуть... Он пришёл из армии, но уже не такой... Не столь доверчивый, более грубый... С совсем другими мыслями и планами... Ему теперь хочется гулять по бабам... А это пиздаболище всё так же продолжает нести херню... И как она только узнаёт обо всём, чтобы перевернуть всё верх дном... Они чуть не расстались из-за чьих -то абсолютно чужих слов. И ведь кстати - они были лучшими подругами!!! Просто зашибись... А под вечер ко мне приходит заплаканная Наташка с вопросом "Что мне делать?" А ещё позже приезжает Сокол и объясняешь ему, что будет и чем закончиться... Как там по телеку называется эта хрень - "Право голоса", "Пусть попиздят мне тут?" Неужто ничему не учит? Пусть каждый говорит всё и сколько ему влезет, один хрен каждый останется при своём мнении, мы ж блять в конечном счёте все неебацо разные индивидуальности непохожие на друг друга... Каждый оригинален - нехер тут доказывать или обсуждать что -то... К чему я всё это повторяю? Хех... Видимо когда у тебя долгое время никого нет и ты видишь как рушиться чужая пара, ты не можешь не попробовать сохранить хоть их отношения... Заставить человека почувствовать какого это, когда каждый день абсолютно такой же как и вчерашний и ты наперёд знаешь, что следующий день, месяц и год буду такими же... Ничего не измениться... Никто не пнёт тебя со словами пойдём в кино или ещё куда -нибудь или вместе пострадать хернёй дома, ил просто пройтись по улице... Говорят спасение утопающих - дело самих утопающих... Но когда окончательно отчаиваешься не находишь сил чтобы измениться... Потому ничего не меняется... остаётся только ждать... Чего? А хуй его знает чего ждать... Нечего ждать. И некого. За долгое время сегодня я наконец -то увидел проблески синевы в небе... Скоро надо будет брать фотик и искать и ждать своё небо... А сейчас надо позавтракать, поставить вариться бульон, и готовиться к завтрашнему дню... А что будет завтра? То же что и сегодня - ничего.

З.Ы. Будет как дополнение к предыдущему посту.

@музыка: Мара

@настроение: Безразличие

@темы: Философия, Жизненное, Воспоминания

00:01 

И снова и снова и опять...

Попути со смертью...
И опять неделя пролетает в унитаз... В универе с грехом пополам закрыт только долг по английскому... А ещё история Китая, ещё история и ещё туева хуча всего... Заебали сплетни и слухи. Кому какая нахуй разница кто с кем встречается трахается и всё тому подобное... Удивительная баба. Распиздит всё и вся да так что волосы на жопе дыбом встанут... А то что она сама ебётся с кем попало и каждый раз делает тест на беременность - это ничего. Обидно, досадно и уебать нельзя... Потому просто шлём нахуй в обход и ноль внимания. Просто заёбывает когда у людей да и не просто людей а можно сказать у друга и подруги детства наладились отношения и тут вдруг откуда ни возьмись вылезает пиздаболище и рушит всё парой слов с понтом дело он изменяет, она ебётся и вообще. А ведь кому -то приходиться вместо того чтобы отдыхать в машине за бутылочкой "Хайнекена" и болтать ни о чём, напрягать мозги чтобы повернуть всё вспять. И какого хуя то обязательно должен быть я?! У МЕНЯ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО ДЕВУШКИ! Что у нас блять за семейка такая -то? А? Мать сводит вдову -соседку с моим двоюродным братом, я спасаю отношения моих друзей... о_о... Причём это тогда когда у самих всё рушиться... Мать уже реально смотрит на загс и на развод. Я вообще смотрю в никуда. И чёрт как же сложно понять... Нахера парням большие сиськи и куча баб? Нахуя девчонкам спортивный интерес и ебанная тонна макияжа на ебале??? Это нихуя не красиво! Каким бы он не был есстественным и незаметным один хуй он ВОНЯЕТ СУКА ХИМИЕЙ! Прыщи заебали? Точки епта чёрные? Губы сука синие от холода? Да и похуй! На штукатурку можно и на строительном рынке насмотреться. Парни вообще пиздец... Я вахуе - разнообразия им блять хочется!!! У ТЕБЯ ДОЛБОЁБ ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ДЕВУШКА! Любит до безумия, работает, готовит и прочая хуйня! Хули тебе ещё надо??? Нет сука блять скучно и однообразно, надо найти ещё пару. Чтоб сиськи были 80го размера и букет неебических болезней и в итоге потерять всё! Я хуею чес слово. Может и я ненормальный? а? Что мне нравяться груди 1 -го размера... И хули с того. Не нравиться мне по бабам бегать и ебаться не хочу! И ЧТО БЛЯТЬ?! Хули вы блять не бережёте друг друга? И так какая -нибудь мразь будет сука всё переводить на свой лад, неужто вы не верите друг другу? Где ты блять был? Почему твою машину видели в Сокольниках? Катался я ёпт! Веришь? Если не веришь хер ли спрашивать? А ты ебать откуда знаешь? Подруга сказала, та блядина которая сидит дома целый день и ссыт на тесты в догадках от кого же я так залетела? Уууу блять какие же вы сука странные люди... Ведь у каждого найдётся такой друг для примера. Вы иногда смотрите на всё со стороны тех у кого никого нет. Смотрите глазами тех, кто отводит глаза когда рядом идёт счастливая пара. Только вам решать кем вы будете.. Либо счастливой парой, либо упырём -одиночкой со съежающей время от времени крышей. Что имеем не храним - потеряем - сразу ссым. Как было в рекламе - не еби мне мозг, говори прямо сука - сколько вешать граммов...

Уффф... спустил пар) Полегчало... Хотя это всего лишь малая часть того о чём ведётся разговор в машине после полуночи между двумя слегка подвыпившими парнями, одним из которых являюсь я. Кажется я так и не смог отдохнуть за эти выходные... А дел с каждым днём (обоссы меня господь что ещё дни, а не часы) всё больше и больше и всегда кучей) Эхэхээээх... Наскучил мне мой диз... надо бы сменить... Ну ща покурю и пожалуй займусь этим... В последнее время уже видимо привык ложиться часа в 2-3 ночи... Правда на утро пиздец... Но я уж как -нить справлюсь... Да и раз уж не забыл о маленьких отрывках вчерашнего дня: Проснулся часа в 2, кофе, как обычно сигарета, поехал заниматься машиной ибо порвался тросик капота и задний правый "стоп" не горит... К тому же антифриз выкипел надо было долить... Со мной увязался двоюродный брат и батька... Купили новый пиздатый многожильный тросик (у меня там тупо проволока была) Начинает темнеть... Батя вытаскивает бутыль перцовки т_т В итоге бедная моя бошка этот нажравшийся ушлёпок погнул мне капот какой -то палкой найденной на помойке нажал на рычажок ободрав краску... Капот открыт... На улице темень и неебический холод, я в летних ботинках, футболке и синтетик свитер в джинсах без подштанников... Заебись мы заменили тросик часа через два) Но натянуть его так и не натянули))) Доехал до дома отогрелся и поехал пить пиво с Соколом... Так как концерт батьки вообще не хотелось ни видеть ни слышать) А сегодня я тупо спал, немного покатался, заправился на 500р - 21 литр, подрифтил, приехал, поел и вот весь день... Скука смертная...

@музыка: Небо здесь, Ногу свело

@настроение: Бессилие

@темы: Философия, Жизненное, Воспоминания, Бред

00:29 

А где?

Попути со смертью...
А где я? Вот именно где? Я где -то там, где не вижу себя... А там где этот я, если он там на самом деле... Или же он тоже спрашивает где он? И видит то место где не видит меня... Время истекло... Ненавижу психологов! Умеют твари раскопать такие останки, так помимо всего восстановить былой вид... Хоть бери и вешайся. Проблема кстати стала больше. Я не вижу себя... Не вижу! ВООБЩЕ!

@музыка: Небо здесь - Свобода от свободы

@настроение: бессилие

@темы: Жизненное, Философия

00:24 

Спустя... почти месяц...

Попути со смертью...
Жаль что в интернете нет пыли... Иногда приятно вернуться к чему -то пыльному... Окутанному паутиной времени... Прах былого... Порой на него так смешно смотреть... Особенно перечитывая раз за разом, когда проходит некое количество времени...Иногда весело, иногда грустно... Иногда с каплей сожаления... И наоборот... Время никогда не изменится) Оно будет медленно протекать через тебя и всё вокруг... Маленьким тоненьким ручейком... Или бурлящей рекой... И лишь маленький забытый уголок увешенный стами картинами и исчерканный записями, о котором ты всегда будешь помнить и может быть однажды вернёшься в него... И пыльный лучик лунного света из замочной скважины старой двери вновь сверкнёт... Болью и страданиями... Радостью и счастьем... Перечислять можно до бесконечности... Где -то, эта дверь всегда открыта... Где -то нет... Дверь... За которой храниться чья -то жизнь...

Незнаю как так получилось, но вот как -то так) Может не хотел, а может просто так вышло... Вечная лёгкая депрессия и бессоница... Литры чёрного кофе, блоки сигарет... Дни музыки, часы тишины... Вспоминаю как хотел съездить в Питер и Тольятти... Только ради того чтобы потеряться и встретится) Пусть искусственно, но у меня это получилось... По крайней мере хотя бы потеряться) И с каплей сожаления я снова нашёл дорогу обратно... Ну... Хорошего всегда понемногу)

(Просил себя выложить, так что выкладываю)
www.youtube.com/watch?v=3NMGsRmZTFQ
www.youtube.com/watch?v=i7gIpuIVE3k&featu
www.youtube.com/watch?v=Y9KyBdPeKHg
www.youtube.com/watch?v=EsPYJIat0lo
www.youtube.com/watch?v=DJIb5u4ADL8&featu

@музыка: DnB, Jazzamour, Etro Anime, Alphawezen

@настроение: Бессилие

@темы: Философия, Жизненное, Воспоминания, Бред

01:26 

Alone's war...

Попути со смертью...
YEAAH! Я пью... Снова пью и бешусь от иллюзорной безысходности. Радость - нет. Боль - всегда. Печаль - нет. Сходить с ума уже надоело. Хочу рвать на куски время и воспоминания. Отчасти даже удаётся, но когда ты задыхаешься, пульс зашкаливает, а сердце уже готово рвануть от нагрузки - ты вновь падаешь на землю от бессилия. Затем снова встаёшь и бьёшь ещё сильнее... Сильнее и быстрее... Чтобы забыть боль, надо чтобы стало больнее. Потом доходишь до предела. И становиться безразличие. Ты пьёшь... Пьёшь дабы заставить хоть на несколько секунд не чувствовать ничего... Падаешь... Разбиваешься, расплываешься, растворяешься и просто исчезаешь, чтобы после вернуться вновь. Ещё немного боли и страданий) Великолепное чувство, жаль что так мало... Не успел привыкнуть наверное... А потом? А что будет потом? Потом ты разворачиваешься и уходишь, без надежды, без сил и права на жизнь... Уходишь в себя, надеясь больше никогда не возвращаться...

Глупо было ждать чего -то, надеяться, предлагая свои варианты выхода из лабиринта. В конечном счете всегда всё теряешь. Лучше никогда не надеяться и действовать спонтанно. Я ничего не слышу, я закрываю уши, я ничего не знаю! И мне никто не нужен! Больше никаких действий! Никогда! Пусть это будет и ошибкой. Я лучше снова буду ломать своё тело, чем вновь испытывать это грёбанное чувство. Можно жить и без любви. Пусть страшно, одиноко, паршиво, холодно. Можно назвать ёбанную кучу этих минусов, но плюсов всегда три. Становишься злее, сильнее и свободнее. Свобода... Никогда не хотел быть свободным. Это слишком тяжело... Хотя с другой стороны... Я привык к этому. Мне ничего не нужно. Нужно исчезнуть и только... А когда -нибудь вернуться... Вернуться злым... С болью. Великой болью... Злость и боль, два слагаемых что всегда будут править миром, давая возможность выживать любой ценой. Когда ты один бояться нечего, ибо знаешь что есть только ты и никого больше. Хотя это и так известно... Сегодня неплохо выпил... И разомнулся... С завтрашнего дня всё вернётся на свои места. Тренировки, кровь, боль, страх и грёбанный холод. Интересно а кошмары тоже вернуться? оО Хех кажется я буду счастлив вновь увидеть мой разрушенный мир) Ёбанных тварей что вечно пытаются меня убить и я опять буду просыпаться в холодном поту с криками перед самой смертью... Зато... Зато я вновь увижу это прекрасное небо... Красное как кровь... Я вновь стану слабым и сильным... Способным только выживать, но не жить. Надо будет хорошенько нажраться как -нибудь!

@музыка: Unknown Error - Shadow(Requem for a dream-rmx)

@настроение: нейтральное, склонность к агрессии

@темы: Воспоминания, Жизненное, Философия

20:18 

New depressed...

Попути со смертью...
Удивительно, когда кажется что всё проще чем вообще могло быть - люди возвращают всё на свои круги! Как же неустойчиво и нелепо всё это выглядит, почему нельзя просто верить? *Цинично плюёт на свою личность* Маленький период когда только что отогретое, забившееся сердце должно вновь почернеть и болеть ненавистью к людям :laugh: Мгновенье и пустота вновь обволакивает разум, сознание и сердце. Сколько себе говорил - никогда, низачто, никому! И всё равно попался... Этот горький вкус ненужной свободы когда ты ничей и звать тебя никак, и всё равно ты в клетке общества. Хах... Как же это просто... И тяжело... Что делать дальше?) Самый главный вопрос нашей программы! Ответ - Н-И-Х-Е-Р-А! Почему?) Самый глупый вопрос нашей программы! Ответ - Н-А-Х-У-Й Н-У-Ж-Н-О! Когда пёс становиться ненужен его нужно или усыпить, либо выбросить... Псу не привыкать... У пса одна жизнь и он сделает всё чтобы выжить пусть даже придётся убить тех кто дорог и себя самого... Невероятно вообще то, что понадобилось столько времени на то чтобы сперва согреть и дать надежду, а потом подарив это так же спонтанно забрать обратно... Наводит на нехорошие мысли =_+" И чёрт с ними... Больно? Да! Жалко? Нет! Страшно? Нет!
И этим всё сказано! Почувствовав однажды вкус одиночества, будешь постоянно поворачивать стрелку к нему! Почувствовав вкус предательства, будешь мстить! Почувствовав вкус любви, будешь вечно страдать! Для чего? Чтобы жить дальше, научиться больше ценить себя и свою боль... Свою ненависть ко всему что видишь, только ради того, чтобы это дало тебе сил идти дальше и разрывать на части то, что тебе мешает. Уххх заебись сильно сказал! Прям бери блять как жизненное кредо! Ещё один интересный вопрос: Прое быть одному или с кем -то? Ответ - О-Д-Н-О-Х-У-Й-С-Т-В-Е-Н-Н-О! Не имеет значения один ты или нет, один рассчитываешь только на себя, но одному со всем иногда нельзя справиться, силы имеют привычку кончаться... Двое - одна капля сомнения и всё летит в ебеня! И счастье что если после этого не будет последствий, порой они чаще всего оставляют самый сильный ожог... Интересно найдётся ли ещё такой псих, что может так же просто начать всё заново... Спонтанно... Не думая ни о чём... о_О" О чём я думаю? О_о" :depress:

И вообще объясните мне, к чему всё это и какого хера вообще твориться?!

@музыка: Dethklok - Fansong, Макс Фадеев - Сестричка

@настроение: депрессия

@темы: Жизненное, Философия

23:39 

Осенний моб от Затемнённого)

Попути со смертью...
1.Во сколько просыпаешься по утрам? -будни 4:00 - 4:30, так как за руль... Суббота - ближе к вечеру, воскресение - 5:00 - 5:30, ибо дрифть^^

2. Золото или серебро? -припой! По -любому, ибо без него никуда...

3. Какой последний фильм ты видел в кино? - Moon 2112

4. Любимая ТВ передача? o_O любой канал на котором помехи со звуком... МИТОООЛ!

5. Что у тебя бывает на завтрак? -пол стакана воды... Если повезёт то пол литра кофе...

6. С кем бы тебе совсем не хотелось оказаться в одной комнате? - с пустой банкой кофе...

7. Можешь дотронуться кончиком языка до носа? -точно так же как и пИсать без рук...

8. Что тебя вдохновляет? -музыка, одиночество, сигареты, кофе, ночь, стихии, непогода, общение тэт-а-тэт, разговоры ни о чём, совместное распитие алкогольных напитков до помутнения разума...

9. Твое имя? -Шарик, Пёс, Одиночка, Шура, СашО, Саня, Алекс, Александр

10. Пляж, город, или загород? -город, загород, пляж... Ночь ^^

11. Зима или Лето? -осень и зима.

12. Любимое мороженое? - двой ной экспрессо со льдом...

13. Масляный, обычный, или подсоленный попкорн? -Кукурузные палочки "Пеликан" х)

14. Любимый цвет? -Красный @____@

15. Любимая машина? -ЗАЗ 965, а из реально возможных ВАЗ 2109 хD

16. Любимый "наполнитель" сэндвичей? -листики салата х)

17. Истинная любовь? -всё или ничего.

18. Любимый цветок? - Синяя роза и чёрные анютины глазки...

19. Если ты выиграешь джекпот в лотерее, через сколько скажешь людям? -Когда спросят откуда деньги, тогда и узнают... Если спросят...

20. Живность дома есть? - Неко, отец и мать...

21. Цвет твоей ванной комнаты? -розовый х)

22. Сколько ключей у тебя на "колечке"? -на каком именно? - два... На другом цепь, на третьем фонарик...

23. Куда бы ты поехал после выхода на пенсию? -по дороге в никуда в направление куда -нибудь...

24. Любимый спорт? -дрифт, выживание, молчанка, тренировки...

26. Красное или белое вино? -Шеф беленького! х) Красное конечно лучше, но хорошее хрен найдёшь чтобы не травануться...

27. Что делал на последний день Рождения? - Учился =_+"

28. Есть ли у тебя карточка донора? - где -то валялась... А может и выкинул...

29. Твоя любимая еда? - кофе, соки, газировка, мясо х) Всё только холодное или со льдом! И обязательно с сигаретой!

30. Любимый запах? -чего -то тёплого, что рядом...

31. Твой лучший друг? - ЙОООООЖ он же БратеГ, он же Тёма^^

32. Спишь на 1 подушке или на 2? - без подушки =_+"

33. Чем любишь заниматься в свободное время? -Играть, ползать по крышам, сходить с ума, танцевать, падать и орать, пить пиво один, пить пиво с кем -то, шататься по улицам, качаться на качелях а потом ходить странной походкой, слушать всякий трэш, смотреть часами на небо, фоткать небо, искать красное небо, наблюдать за людьми с крыши, курить, пить кофе или чай, ничего не делать, творить, паять что -нибудь, моддинг, ломать и делать снова =_+

34. Музыкальные предпочтения? - J-rock, rock, metall, tresh, folk, trance, jazz, nu jazz, old jazz, DnB, dark, EBM, 8bit, disco, dance, move, tehno, pop... Проще - меломан...

35. Что у тебя под кроватью? - Ящик с досками, приборами, проводами, игрушками из киндер -сюрприза, прибор для выжигания, фанера, шары для тениса и толстый слой пыли...

36. Ты коллекционер? -скорее распиздяй и потеряша... А так же техник и электрик по совместительству...

37. Где любишь обедать? -Сквот кафе... Пусть дорого но место ахуенно!)

38. Пьешь кофе или чай? -кофе кофе кофе КОФЕ , нахуй! Чай... кофе кофе кофе кофе кофе КОФЕ, нахуй! чай...

39. В интернете любишь висеть? -не особо... Больше на верёвке... или на балконе... Или на крыше...

40. Твои любимые духи - мужЫГ должОн быть мАгуЧ! ЖгуЧ и ВонюЧ хD

41. ICQ или SMS? -SKYpe, sms...

42. Дружба или любовь? - Maybe...

43. Любимый месяц? - ноябрь - дожди, ожидание снега начало холода...

44. Любимое сочетание цветов? -чёрно -красный, серо - красный, серо -голубой, серо -тёмнозелёный

45. Любимый праздник? - Ненавижу праздники =_+

46. Любимая погода? -ливень, буря, метель, гроза, туман, и когда всё темнеет или в коричневом оттенке и небо становиться ближе...

47. Что значит твой ник? - Мою главную слабость и мою главную силу...

48. Что тебе сейчас больше всего хочется? -Прямо сейчас? -хочется пить, и не одному и чтобы было весело и круто!

49. Любимое время суток? - Ночь.

50. Пять человек, кого осчастливишь этой анкетой? - Alex Harly, -flash-, Still_Running, feuorette, , algesserit, logisens

@музыка: Оркестр ЧЕ - Да я ЧЕкатило

@настроение: нейтральное, склонность к позитиву

@темы: Жизненное, Философия

09:00 

Burn of my Rage...

Попути со смертью...
Как же хорошо помыться за две недели И чесаться сразу перестаёшь... Правда у меня это уже вошло в привычку. Много хорошего, больше плохого, как обычно угнетаю сам себя чтобы не повадно было. СЕССИЯ! Всем блять бояться :arms: Меня на хаха распирает глядя как все трепещат и сочувствуют. Такой бред на самом деле =_="... Я вот снова своего добился) Первый курс - полгода не прошло, а уже не допущен к экзаменам и стою в списке на отчисление! ЭХЭХЭЭЭЭЭЙ БЛЯ! xD Вы ещё меня плохо знаете }) Хотя надо как -то постараться не забить и остаться в этом универе ещё на 4 года, чтобы побольше мозг поебать ^-^ ИМ! У меня мозгов нет... Давно... Акелла кстати пошёл нахер) Охота провалилась и мну снова один сходит с ума и посылает всех на. Я сделал первый шаг, второго не сделал никто. Ну и удачи ей... Обидно, досадно, но с этим милым чудом по имени Нина у нас нет ничего общего и видимо только она мне понравилась... *Отвратительно...*Хотя можно что -нибудь понять, только понимать ничего не хочется... Мну сцуко в ярости! Мну сцуко перебрался на тру повер и митооооол. Так что будем жжечь! Так же надо днев обновить... Ато кофе уже затрахало... Даже скрин не сделаю... Мёртвое время... И я труп :protest: Надо что -то устроить... Что -то ужасное и охуенное! Петь в метро свом самым отвратительным голосом уже не катит... Мож неоновую подсветку влепить в портфель xD НЕТ! БЗЗЗЗЗЗ РАРАРАРАРА БРБРБРБРБРБР! О_О Надо что-то более охуенное! *Ложись в психушку дибил* *Тебя то тут никто не спрашивает...* *А мне п...* Может прыгнуть с парашютом из своего окна о_О" *Первый этаж - далеко улетишь...* * Хотя бы попытаюсь =_= затрахал....* Больше паять! Заколебало! С машингой пока делать нечего, так как доверености у меня на неё ещё нет... =_+" Думаю я знаю как я отмечу новый год... Возьму столько бухла сколько смогу унести, и пойду пить на улицу один... Потом напьюсь ёбнусь и усну... =_= А потом буду блевать и пить, пить блевать... Потом только блевать, а потом сдохну! Круто! Мне нравиться... План построен, теперь осталось дождаться пока кто -нибудь не испортит его или не разрушит нахер +_+" Надо кстати немного тренировки возобновить, а то опять начинаю кровью плеваться... А теперь перекур и думать что бы сотворить с дневом чтобы описать мою ярость! О_О I'M A DOG! FEAR ME!

@музыка: Rage - Set this world on Fire, Full Moon (rus version)

@настроение: склонность к агрессии

@темы: Бред, Жизненное, Философия

23:05 

Отказавшись от мечты...

Попути со смертью...
За пару минут, что иногда кажутся вечностью, вся жизнь, всё что ты так хотел... То за что готов был отдать всё, что только мог... Всё рушиться в один момент... И закрыв глаза от боли и головокружения в голове, ты видишь те самые картинки, что представлял себе... О том чего хотел. И видишь как они покрываются грязью, разлетаются на мелкие осколки с кусками изображения... Собираются вместе и перемешиваются в мозайку, что невозможно собрать... И вроде бы казалось, что ты способен на всё... Пусть и бессмертен... И что такие как ты не живут, но ты это можешь себе позволить... И в то самое мнгновение понимаешь, что ты не можешь ничего... Все твои возможности не дают тебе того, что ты хочешь... Ты готов вырвать своё сердце, что в стрессе бешенно долбиться о кости грудной клетки, чтобы со всей силы сжать его пока оно ещё бьётся, проклясть... И сдаться... Жизнь... Иногда она и вправду может лететь под откос словно поезд сошедший с рельс... На бешенной скорости... Всё что ты хотел сделать. Всё о чем горел мечтал... Все чем хотел жить... Чем в тайне дорожил... От всего дать короткое, обречённое "нет". Только ради того, чтобы кроме тебя самого больше не было кого винить... Чтобы хоть на чёртовы пять жалких лет было каплю меньше боли, страданий, крови и скандалов... Лишить самого себя цели... Значит предаться пустому существованию... Жить в надеждах... Отвратительно... Что может произойти ещё?..

@музыка: Earshot - goodbye

@настроение: Безразличность, нервозность, бессилие, депрессия

@темы: Жизненное, Философия

15:03 

Немного осталось...

Попути со смертью...
Итак сданы три ГОСа. Оценки 4, 3, 5... Я всегда подозревал, что я практик... 30 числа будет выдача дипломов... Ради интереса решил не сдавать курсовые и практику... Выдадут мне этот диплом или же нет) Хотя это не важно... Главное что я больше не буду видеть этих уродов... Ненавижу их всех... А дальше попробуем поступить в университет... Хотя моя вторая личность мне говорит, это бесполезно... Поживём - увидим... На днях чуть не спрыгнул с 14 этажа вниз головой... Надо ж было отметить выпускной с пятым курсом... Ну они мне налили 40% виски... И меня с пол стакана вырубило... Помню пытался дозвониться до Наташи и получил ответ: "Я не собираюсь отвечать на твои звонки! Отвали уже от меня! Бесит!!!"
Помню меня успели схватить за штаны и ноги... А я смотрел на улицу вниз головой... Потом мне дали по морде... Я выпил свой ягуар и пошёл домой... После пытался ещё раз добиться хотя бы последнего разговора... Снова бесполезно... После помню сидел на крыше своего дома... Дальше провал...
Зато теперь я принял решение! Просто сжечь свою жизнь^^ Жить так, как никто другой! Каждый день убивая себя так, как никто не может! Жить в своё удовольствие пока ещё могу дышать! Пока ещё бьётся это сердце! Рисковать! Просто сходить с ума! Сжигая каждый день на безумие и бред! Будущее? Его нет) Я живу здесь и сейчас каждую секунду... И каждая секунда становиться прошлым... А прошлое не изменишь... Так что так же сжечь его и забыть про всё! Тупо прожигать жизнь и дни, не жалея ни о чём... Пока главное, что после 30 -го числа я не увижу этих ублюдков... И последний раз увижу Наташу... И поеду к Алекс... Так как денег не осталось, то билеты до Тольятти и обратно купят родители...

@музыка: Radio ULTRA 70,19FM, MUCC

@настроение: Нейтральное

@темы: Жизненное, Философия

14:31 

HOLY SHIT!

Попути со смертью...
Ой млляяяяяяяя... Чего только не произошло... Голова кругом идёт... И почему именно в такие моменты вырубают инет -_-... Кароче самое важное событие вообще... Похоже у мну теперь есть девушка... В любом случае мне уже честно всё так настоебало, что я был готов отдаться первой попавшейся... И угораздило нажраться пере экзаменом, кроме того придти на него и додуматься сдать его на 4!!! С жутким перегаром и косоватым взглядом я молол чушь преподу, после чего он сказал всё верно поставил 4 и отпустил +) Дальше гулянка продолжилась... Взял Морфин и Катьку, поехали бороздить просторы моего грёбанного района... На трамвае... Катались до тех пор пока наконец не уехали на последнем из них на ВДНХ, после в метро я обнаружил, что помимо того, как мы едем в обнимку оО... М ы ещё время от времени так непредвзято сосёмся у всех на виду... о_о Самое интересное мне понравилось^^ Мыслей о Наташе как -то не осталось и просто принадлежал Кате... ОМГФ... Приехали на Щелковскую... ВРЕМЯ 2 НОЧИ^^ Домой я уже никак бы не вернулся, ибо меня и так скрутило к тому же умудрился замерзнуть... Проводили Морфин *кстати я до сих пор забываю её настоящее имя -_-* после забился в подъезд где с трёх до полшестого извращались... 0_0 *И после этого я считаю себя приличным человеком... пиздец.* Больше меня удивило то, что ни она, ни я друг друга толком, точнее сказать кроме имени ничего не знаем) По этой причине пока спешить развивать события не стали, но думаю я продолжу встречаться с ней... Она довольно интересная, немного странная (что мне больше всего в ней понравилось, будто не от мира сего), нежная и в тоже время грубоватая... Ммммм... Чёт кажется я быстро перенял этот настой распиздяйства своевольной индивидуальности переноса внутреннего мира во внешний... К тому же больше всего меня удивило то, что вместо того, чтобы первым делом лапать меня, она сняла мои очки, чтобы видеть мои глаза... Пожалуй это первый человек, кто так сделал... Это было так странно, приятно... На минуту показалось, что я очутился в светлом пространстве, где очень очень тепло и хорошо^^ Хех... А ведь на самом деле я никогда никому не показываю своих глаз... В любом случае стараюсь... Потом уже очутился дома... Вообще не впонятках как... Помню только что мне стало очень хреново (сказалось выпитое и количество бессонных ночей) Помню чуть не сдох в троллейбусе или автобусе... Хуй знает где мы ехали и на чём... Пришёл домой, упал и стало пох на всё^^ Но было круто... Даже как -то стало насрать, когда в пень ужратый батя начал громить квартиру, орать на меня, даже пытаться очередной раз зарезать... Мне было абсолютно похер. Откуда -то появилась жёсткая уверенность, что если он всё же доберётся до меня с ножом, то уебу его так, что больше не встанет... Я улыбаюсь... Хотя больше ухмыляюсь... Злобно так... Это круто! Мне это нравиться самому! Неужто она согрела меня за это короткое время? Надо будет как -нибудь ещё встретится мммммммммм... ^_____________^

@музыка: Hollywood undead - No. 5, MUCC

@настроение: Позитив

@темы: Философия, Жизненное, Воспоминания, Бред

22:01 

АГРХХХ -_-...

Попути со смертью...
Жутко матерюсь... Второй день СПЛЮ! А если быть точнее лежу в полной темноте абсолютно голый на полу, слушаю плеер и смотрю на блики света из окна... Глазища красные О_О На башке фейерверк. К тому же я опять голодный *пасиба маме сижу жру мандаринки, фейхую и яблоки* Ничё не хочу >_< От досады выкинул любимую гирю на улицу... Через пять минут в одних трусах побежал за ней... Реакция дамочки с дочкой идущих из школы была вполне адекватная... Zetsubou =/ Блин и чем заняться не знаю даж... В пятницу у меня вождение... МЕНЯ БУДУТ УЧИТЬ ВОДИТЬ! :lol: Инструктор будет вахуе... Если не расшибёмся, то может быть он и правда научит плавно трогаться... И умом тоже... А ещё я сегодня понял на сколько я циничная тварь! У меня умер родственник и я подумал скорей бы сдох ещё один... Ибо тогда мне достанется квартира... Пусть однокомнатная, пусть в Бирюлёво... Ну хрен с ним, зато моя! Но по закону подлости люди не живут счастливо и не подыхают в один день... Так что начинается борьба за мою отдельную жизнь... Эхх... Было бы всё по -мойму, я бы просто всех грохнул... Пусть буду виноватым, только мне как -то фиолетово... Лучше купаться в крови, чем в дерьме. Днев кстати выдаётся приколы, пишет типа один новый коммент, а как только кликаешь ничего не происходит оО... Или наверное у меня глюки пошли... Нельзя столько аниме смотреть... Ха... Кажется меня потянуло фоткать... Вот ща скину матери песен на мобильник и буду что -то фоткать...



@музыка: MUCC

@настроение: Нейтральное, склонность к агрессии

@темы: Философия, Жизненное

22:18 

Затишье...

Попути со смертью...
Я глух... Я нем... Я слеп... Я никого не хочу не видеть, не слышать, не чувствовать... Ничего и никого... Просто так хочется... Почти всю неделю провёл дома смотря разнообразное аниме... Их мир так прекрасен... Красочен... Что поневоле начинаешь верить в любой бред, что там преподноситься... Вампиры... Духи... Монстры... Любовь... Друзья... И когда заканчивается последняя серия и ты идёшь на лестничную площадку, поднимаешься по ступенькам, закуриваешь очередную сигарету и тебя снова выбрасывает в реальный мир... Жестокий... Страшный... Безликий... Полный равнодушных людей... Людей, которые лицемерят, смеются, унижают тебя... Страшно? Нет. Значит ты уже привык к ним... И потихоньку становишься таким же жалким лицемером... Когда тебе плохо и ты не можешь ничего сделать они все пройдут мимо... Вне зависимости от твоего положения в обществе... Ещ не успев родиться у тебя уже есть друзья и враги... Будто всё уже предопределено... Но ведь это не так... И ты продолжаешь верить, что всё ещё можно изменить... Но люди не такие... Ты будешь стараться изо всех сил... А можешь бросить все эти попытки и отказаться от человечности вообще... Чтобы никто не замечал твоего присутствия... Чтобы после твоей смерти твоё тело не похоронили, а сожгли... А пепел выкинули в грязную реку вместе с сосудом в котором он будет находиться... И не будет ни слёз... Ни горя... Ни сожаления... Просто ничего не будет... Люди чисты... Чисты в своей грязи... Грязь нельзя испачкать грязью... Значит грязь чистая... Её можно испачкать чем угодно... Но не грязью... Но всего этого не было... Это всего лишь мысли... Жизнь - это реминисценсия... Повторение отрывков одной и той же киноленты бесчисленное множество раз... И каждый этот кадр въедается в память, оставляя в ней шрамы и ссадины... Одинаково ехать ночью на машине и смотреть на огни фонарей впереди... Они не кончаются... Одинаково качаться на качелях, вверх -вниз... Вверх - вниз... Так и жизнь... Она повторяется... Нет ничего постоянного если в этом нет уверенности...

На днях приезжал Димка... Как обычно долго упрашивал меня выйти на улицу... Мы вышли, зачем я так и не понял... Ленка, Димка и я... Я стоял курил и слушал музыку... Ленка сидела на лавке... Димка стоял рядом... Доиграв соло вокалист MUCC прокричал в микрофон и всё затихло...
-Стоит как гавно, сука скорей бы его днюха бля и нажраться нах за его счёт! И нахуй послать прям на днюхе!
-Хаха, точняк!
-А хули? Я из него все бабки выжму...
На этом заиграла следующая песня... Уже не сылша их разговора я смотрел на их глаза... Ленка смеялась, но в глазах мелькал страх, что я могу услышать о чём они говорят... Димка нагло смотрел на меня пародируя моё поведение... Значит я нужен только для этого... Дослушав куплет я снял наушники и они тут же замолчали...
-Я пойду... Здесь скучно...
-Ну давай!
-Постой ещё немного, Димка ведь завтра уедет!
-А я думаю он ещё зайдёт ко мне... Джа на...
Развернувшись я быстро пошёл в сторону своего дома мимо старой школы... Люди меняются... Но в какую сторону - зависит только от них... Не думаю, что он найдёт меня на день рождения... Изначально этот день я планировал провести вместе со всеми... Каждому уделить минутку внимания... Всем... Но думаю, что теперь там могут быть всего три человека в которых я не сомневаюсь... Тёма, Лола и Наташа... Если у Тёмы будут другие планы, значит и Лола будет вместе с ним... А Наташа не любит праздники... Может хоть она меня тогда поддержит... Так хочется забыть всё и уснуть в чьих -нибудь объятьях... Или просто посидеть рядом... Это всё, что у меня осталось...
Эти улицы... Тусклый свет, то ли луны, то ли солнца... Багровое небо... Земля синеватого оттенка... Обгоревшие скамейки... Как ни странно те качели возле колледжа, что мне так нравятся ничуть не затронуты этой пустотой... Пустотой моих снов... Безветрие... Абсолютное безветрие... Ты не чувствуешь как возносишься над землёй.... Не захватывает дух, когда возвращаешься обратно... Не хочется оттуда уходить... Я не замечал раньше на сколько прекрасен этот мир... Может из -за монстров... Или из -за страха... Боязнь умереть во сне... Сейчас это так глупо и нелепо... Но раньше было правда страшно... Это был мой кошмар от которого я не хотел спать... Мир боли, страха и монстров... Жаль, что не анимешных... Было бы красивее... Но сейчас этот мир росто завораживет своей пустотой и холодом... Это настоящее произведение исскуства... Этот мир воистину великолепен...

Хочется на крышу... Давно не смотрел на всё сверху вниз... А Это так прекрасно...

@музыка: God Is An Astronaut

@настроение: нейтральное

@темы: Бред, Воспоминания, Жизненное, Сны, Философия

00:35 

Отсчёт дня нагуалистической потерянности...

Попути со смертью...

@музыка: Дельфин, Сурганская и оркестр

@настроение: Грусть

@темы: Бред, Воспоминания, Жизненное, Сны, Философия

00:18 

ЯХООООО

Попути со смертью...
Томэ а гетееее са юкооооо... Харука акэ ти ессооо... Уииии всё клёво) В коем веке настроение поднялось, я нашёл новое место которое гордо назвал "крышей" (на самом деле это козырёк подъезда) сегодня сидел там, как Зоро и пил "Арбатское" белое^^ Положил стольник на счёт, после навалилась грусть и захотелось услышать голос Наташи, не думая тут же набрал её номер (он у меня первый в списке под именем "Ната -сама") Счастливый проболтал с ней 17:49 пытаясь предложить встретиться... В конечном итоге я оказался полным ЭМО, в чём сам не оправдываюсь *оправдывается только виноватый* да к тому же меня ещё заставили ревновать!!! Ну скажите пожайлуста как я должен реагировать на фразу, я привяжу его к кровати и буду делать с ним всё, что захочу! >_< Аааааааааа.... Глупость мне пофиг!!! Пусть делает что хочет! Я НИЧЕРТА НЕ РЕВНУЮ! *нагло лжёт* *хочет верить что это чистая правда* Эхх одним словом я как обычно жутко обломался со своими намерениями ночью посмотреть анимэ вдоём, попивая вино, делая перекур во время окончания серий, и после чего обняв друг друга, сказать что жить без неё не можешь, посмотреть в её неземной красоты глаза и уснуть, и видеть приятные сны чувствуя тепло друг друга... эхх... Как меня достали подруги, мне призналось три девушки в любви... Димыч в шоке, как и все остальные... После того как я им отказал, он долго гонялся за мной, пришлось ему рассказать о моём выборе... Сказав, что я неисправимый шестопёздл (как то так он выразился) он отстал от меня... Тут уж ничего не поделаешь - да я дурак^^ Пусть несчастливый, но до сих пор надеящийся на лучшее, что мечта воплотится в жизнь. Что ж делать особо нечего, да и спать охота^^ Завтра поеду покупать ультра футболку белого цвета (ибо именно с ней я буду делать косплэй Зоро^^) www.radioultra.ru/forum/showthread.php?t=7415 В 15 я должен быть на ВДНХ у гостиницы "КОСМОС" счастливый просру 400 рублей, но сколько счатья))))) И всё же, пусть она сказала бесполезно, но я усиленно думаю своей лужайкой на бошке, как предложить ей погулять, чтобы она согласилась...

Кто переведёт текст песни, что указа в музыке, тот поймёт моё настроение и чем у меня была забита голова в этот день...
Кстати господа анимэ почитатели, всё же лучший сайт, откуда можно скачивать осты это gendou.com/ несморя на то, что там требуют регистрацию, полная коллекция + скорость + нет ограничений + качество! Это того стоит! Создателям я уже отсылал деньги на пожертвование и развитие сайта. Создателям CHU^^""""

@музыка: xxxHOLiC - Kagerou

@настроение: Позитив

@темы: Воспоминания, Жизненное, Философия

11:06 

Сорева... нани?...

Попути со смертью...
Чувство полного одиночества и пустоты... Мысли куда -то исчезли... Пробирает дрожь... Кажется это страх... Откуда? Непонятно... В пятницу сдал один экзамен на 4, а другой не сдал вовсе... До следующего года... Больше меня никто не побеспокоит по поводу учёбы... Странно... Непривычно... Родители вчера уехали на дачу, сегодня должны вернуться... В квартире хаос... Я ведь до сих пор не вынес мусор... Ничего не хочу... Просмотрел Rozen Maiden и Kanon... Пусть короткие на очень понравились... Кажется Наташа не смотрела ни то, ни другое... Запишу диск вечером, а завтра принесу ей в колледж... Неудивительно, что дав диски Урсула произнесла, что отрывает их от сердца... Про Канун она сказала, что мне не понравиться... А мне понравилось... Это просто жизнь, жизнь человека вернувшегося в город своего детства пытаясь вспомнить о нём, всё то, что забыл... Там много весёлого и грустного... Много чувств... Про Девушку -розу, вообще трудно, что рассказать... Легче просмотреть... Где -то есть намёки на извращение... Где -то искренняя любовь... Очень красивое и чувственное анимэ... Ехав на ЧП я почему -то сравнивал себя с асфальтом... Когда его только положили, он ещё тёплый и чёрный... И со временем, покрывается грязью, становиться холодным, серым и сливается на фоне домов... А когда приходит время его раскалывают и кладут заново... Скажите идиотизм... Я соглашусь... На ЧП вместо того, чтобы говорить я больше люблю слушать... Неважно что... Если бы люди умели говорить всё, что их тревожит, не ожидая ответа - это было бы легче... Ночью решил пройтись под дождём... Было так хорошо... А потом я вернулся весь мокрый и скинув с себя всю одежду упал на кровать обняв подушку... Сколько это ещё будет длиться? Начинаю понимать, что ненавижу людей... Ничего не хочу... Сон... Даже теперь, не каждый сон доставляет радость... Я бродил возле стадиона, начинался какой -то матч... Было сказано, что цены на алкоголь резко упали... У меня и так было 20 рублей в кармане... Потом кто -то сунул 100... Я подошёл к палатке и выбирал... Долго и тщательно... Перед тем как проснуться я успел сделать выбор... Абсентер стоивший 10 рублей... Я отдал скомканный стольник произнеся на всё... После темнота, и яркий слепящий свет... На улице уже светло... -_-

@музыка: Dust Brothers - Where Is My Mind

@настроение: Апатия

@темы: Бред, Воспоминания, Жизненное, Сны, Философия

00:09 

УРЯЯЯЯЯЯЯ

Попути со смертью...
Даааа!!! я дозвонился Наташе, нажрался в хлам на ЧП - ибо пятницо 13^^ И сейчас довольный пойду оплачивать ей инет^^ Жаль что только рядом её нет((( Х_Х Так хочется е обнять... Нашёл у Урсулы трэк обалденный, если она зайдёт в асю обязательно скину ей... Так хочется её тепла... эхх...

Трэк я написал в музыке, скачать можно из контакта как всегда... Если лень стучите в асю^^ 440-474-271...

@музыка: Mitsumune Shinkichi - Bara no Jubai

@настроение: жизнерадостное

@темы: Бред, Жизненное, Философия

01:57 

Ммм... Как обычно...

Попути со смертью...
Мну есть голова -трава... Последние 15 минут наблюдал как движется бегунок времени в винампе... Занятное зрелище скажу вам... Наконец -то нашёл анимэ -игру "ОНИБЛЭЙД", на днях скачаю... Сколько времени прошло, а я всё никак не могу нарадоваться по поводу спокойного сна^^ Скоро моим девизом станет 12 часов анимэ, 12 часов спать) Думаю неужели это на меня так подействовал образ Зоро??? ммм... Кстати сменил ник в контакте на Od1no4k@ aKa Звёздный Пёс... Если подумать фамилия даже тут непричём... Мне и так понятно, что я больше похожу на пса... Не домашнего, а бездомного... *Заколебался грызть ноготь правого мизинца* Нашёл курсы японского^^ Так, что скоро времени станет ещё меньше, чему несказанно рад^^ Интересно Наташа сегодня придёт о_о... Если подумать я хожу в колледж только ради того, чтобы хоть мельком посмотреть на неё... Хех... Тоже мне фанатик -лунатик^^ Кстати надо признать, я научился изображать эмоции более ярко и правдоподобно... Хотя самое сложное пожалуй это улыбка и смех -_-... Если я буду улыбаться 1 минуту 27 секунд, то можно заметить, что улыбка дрожит... Надо будет поработать над этим... Всё же странно это... Когда всё искренне, всё получается само собой, не напрягаясь, просто возникает желание смеяться и ты не думаешь, какую интонацию смеха выбрать, насколько громко, как продолжительно, частота, смена смеха, переходы от одной эмоции к другой... В любом случай меняю взгляды на жизнь и на своё распределение людей на группы... Так возможно станет больше друзей... Хотя отношение ко многим из них думаю останется прежним... Но изменения предвидятся^^ *Зевнул, посмотрел на время... Решил спать!* Ммм лень о чём ещё -либо писать, я пойду убью около миллиона клеток коры головного мозга всего одной сигаретой и грохнусь спать... Интересно, что мне приснится сегодня... мммм *Ушёл предвкушая крепкий сон*

З.Ы. блин... Как называется настроение, когда всё время тянет думать, и обязательно о чём нибудь светлом и хорошем... Типа мира грёз... В то же время проявляя безразличность к окружающему миру?

@музыка: Какая в жопу музыка??? Спать нах!

@настроение: Мечтательное

@темы: Бред, Воспоминания, Жизненное, Сны, Философия

В поисках красного неба...

главная